РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ РОСТОВА-НА-ДОНУ, РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ и ЮФО (РЕКЛАМА В ПРЕССЕ).
Наше рекламное агентство в Ростове-на-Дону предлагает размещение рекламы печатных СМИ (газеты, журналы, справочники) различной тематики:
Бесплатные издания («METRO», «Навигатор товаров и услуг» и др.).
Газеты с частными объявлениями («Всё для Вас», и др.).
Автоиздания («Автоарена», «Леди за рулем», «Авто. Из рук в руки-Юг» и др.).
Вакансии и учеба («Работа для Вас», «Работа на Дону», «Твоя вакансия», «Эксклюзив персонал», «Твоя работа 61» и др.).
Глянцевые журналы («Я покупаю», «Искусство потребления», «Дорогое удовольствие», «Собака», «Fashion Сollection. Ростов-на-Дону», «FASHION&BEAUTY magazine» и др.)
Деловые издания («Деловой квартал», «Город N” и «Город N-Банк-Клиент», «Реальный бизнес», «Эксперт Юг», «Кто главный», «Коммерсантъ в Ростове-на-Дону», «Ведомости Юг», «РБК daily-Юг» и др.)
Здоровье и медицина («Главный врач Юга России», «Без болезней и простуд»)
Информационные издания («Вечерний Ростов», «Газета Дона», «Аргументы и факты на Дону», «Домашняя газета», «Жизнь», «Комсомольская правда-на-Дону», «Известия», «Консультант по-ростовски», «Молот», «Наше время», «Неделя Дона», «Российская газета», «Южная столица-Ростов», «Советы для Вас» и др.).
Оптовые («Южный Торговый Дом» и др.).
Специализированные издания («АгроМаркет», «Аксинья», «Актуальные Агросистемы», «BLIZKO Ремонт», «Дамские секреты», «Деловой крестьянин», «Календарь садовода-огородника», «Копилка советов», «Крестьянин», «Мамочка», «Национальные приоритеты», «Образование», «Олимпийский вестник Юга России», «Сад. Огород. Календарь», «Сад. Огород. Кулинария», «Супермама», «Театральный вестник», Фазенда», «Футбольный курьер», «Хозяйство», Югспецтехника» и др.).
Телегиды («Антенна», «Теленеделя» и др.).
Справочники («Алло. Ростов и область», «Желтые страницы», «Выбирай соблазны большого города Ростов-на-Дону» и др.).
Строительство, дизайн и архитектура («Строительство и архитектура ЮФО», «Стройка. Ростовский выпуск», «Южный домовладелец», «Вестник. Отраслевой журнал», «Hi Home» и др.).
Выше представлены основные издания г. Ростов-на-Дону.
Печатные издания в городах Таганрог, Волгодонск, Новочеркасск, Шахты, Новошахтинск, Сальск и др. городах Ростовской области. В Южном федеральном округе (ЮФО): Краснодар и Краснодарский край, Ставрополь и Ставропольский край, Волгоградская и Астраханская область и др. вышлем по запросу.
Реклама в прессе – один из самых старых способов рекламирования товаров и услуг. Рекламные материалы печатаются в газетах или журналах на специально отведённых страницах (строчная, модульная, рубричная, встраиваемая реклама) либо в качестве публикаций (репортажи, статьи, обзоры, несущие явную или скрытую рекламу).
Эффективность рекламы в газетах и журналах определяется в зависимости от множества факторов (объём, тираж, регион распространения, периодичность, характеристики читательской аудитории и т.д.).
РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ
Газеты, как правило, направлены на точно определённую аудиторию и регион. В них издаётся различная актуальная на данный момент информация (гороскопы, прогнозы погоды, новости и т.д.). Обычно газеты выходят в тираж каждый день, 1 или 3 раза в неделю. Она также может выпускать в определённый промежуток времени (во время проведения фестивалей, конференций и т.д.).
Размещение рекламы в газетах считается одним из наиболее правильных и недорогих решений для рекламирования чего-либо вообще.
Доказательством эффективности рекламы может служить:
- Гораздо большие тиражи и территориальный охват в отличие от других печатных носителей информации.
- Низкий уровень избирательности. Газеты, как правило, приобретаются широким кругом читателей, т.к. в них содержится довольно-таки разносортная информация. Размещение рекламы в газетах может осуществляться, к примеру, после тематически похожих публикаций.
- Низкая стоимость. Если принять во внимание широкое распространение газет, то размещение в них рекламной информации обходится рекламодателю в достаточно низкую сумму.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ
Журналы, в отличие от газет, имеют, как правило, тематическую направленность, поэтому их покупают читатели, объединённые общими интересами, видами профессиональной деятельности, жизненными предпочтениями и другими критериями. Реклама в журналах так же, как и в газетах, может располагаться на специально отведённых страницах либо в рамках тех или иных публикаций. Размещение рекламы в журналах – довольно эффективный способ рекламирования товаров и услуг, чему способствуют такие факторы, как:
- Высокий уровень избирательности. Размещение рекламы в журналах обычно осуществляется с целью донести рекламную информацию до конкретной целевой аудитории.
- Престижность. Имиджевая реклама, как правило, привлечёт больше потенциальных Клиентов, если она издавалась в престижном журнале.
- Гораздо больший срок службы рекламы, чем в газетах.
- Броскость. Факт использования ярких цветных красок и возможность печатания красочных фотографий на целую или даже 2 страницы непременно повышают эффективность рекламы.
Для того, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы в прессе, рекламодатель обязательность должен выполнить три основных условия – это:
- Выбор прессы, которая обладает лучшими характеристиками для целевой аудитории;
- Создание адекватного и качественного макета рекламы, который бы соответствовал выбранному изданию и ожиданиям целевой аудитории;
- Использование всех возможностей выбранной прессы. Сюда также относятся: выбор правильного контента, даты и дня недели, полосы или места на ней, а также использование дополнительных возможностей, как подписка, рассылки, стикеры, вложения и т.д.