МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (РОСТОВ-НА-ДОНУ, БАТАЙСК, ТАГАНРОГ, НОВОЧЕРКАССК, ШАХТЫ, ВОЛГОДОНСК, САЛЬСК, МИЛЛЕРОВО и др.), КРАСНОДАРЕ, СТАВРОПОЛЕ, ВОЛГОГРАДЕ, АСТРАХАНИ и других городах Южного федерального округа (ЮФО).
Наше рекламное агентство в Ростове предлагает размещение рекламы в любых печатных и электронных СМИ (телевидение, радио, пресса, интернет), а также размещение наружной рекламы (билборды, призматроны, сити-мониторы, брендмауэры, роллеры и скроллеры) в Ростове-на-Дону, Ростовской области и ЮФО. Мы работаем по расценкам редакций с сохранением всех скидок за объем, а зачастую можем предоставить дополнительные скидки! Мы разработаем для Вас оптимальный и эффективный медиаплан, в соответствии с целями и задачами рекламной кампании и размером бюджета, который позволит достичь максимального результата.
К Вашим услугам также различные виды малобюджетной и нестандартной рекламы: реклама в лифтах жилых домов, реклама перед подъездами жилых домов, реклама на транспорте (на бортах и внутри салона), реклама на ЖК мониторах в офисных центрах Ростова-на-Дону, реклама в супермаркетах, ресторанах и кафе и другие нестандартные виды рекламы.
Что является основой четкой и эффективной рекламной кампании? Конечно же, медиапланирование. Уже давно известно, что реклама является наиболее эффективным способом продвижения товара или услуги. Специалисты знают, что грамотная, яркая и привлекающая внимание реклама в журналах, газетах, вестниках, альманахах способна в разы увеличить продажи, уменьшить материальные затраты в других сферах деятельности и способствовать росту популяризации организации.
Специалисты нашего рекламного агентства уже много лет занимаются медиапланированием, обеспечивающим успешное проведение рекламной кампании. Также сфера нашей деятельности – это реклама в СМИ. Ростов, как и другие города ЮФО имеет множество крупных фирм, которым для успешного развития просто необходимы наши услуги.
При составлении медиаплана в первую очередь, мы определяем целевую аудиторию для продукта или услуги Клиента, её поло-возрастные и социальные характеристики, проводим анализ конкурентной среды на рынке, определяем географию, охват и стоимость контакта того или иного СМИ. Опираясь на рейтинги исследовательских компаний, мы выявляем целесообразность задействования определенного СМИ.
Необходимо учитывать то, что эффективное медиапланирование и размещение рекламы в СМИ возможно при грамотном и комплексном задействовании различных медианосителей. Это называется медиамикс. С помощью одного медианосителя, как, например, реклама на ТВ или реклама на радио практически невозможно эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Синергетический эффект достигается путем профессионального комплексного сочетания медианосителей, а в основу положен грамотный креатив. При этом необходимо помнить, что реклама в прессе - газетах и журналах - не похожа на реклама в электронных СМИ, а реклама на ТВ и реклама на радио несоизмеримы по бюджету. Поэтому в каждом случае наша команда ищет разные пути решения поставленной задачи.
Основными каналами размещения рекламы являются:
Наши специалисты знают о том, что такое грамотная реклама в прессе. Ростов ежедневно получает сотни периодических изданий, каждое из которых связывает рекламодателя и потенциального Клиента.
Реклама в Интернете имеет свои особенности, появлению которых способствовала специфика контента и Целевая Аудитория. Электронные СМИ часто носят неофициальный характер, поэтому реклама для размещения на таких ресурсах должна быть яркой, иметь нетрадиционные формы и способы распространения. Совершенно иные тонкости имеет реклама на телевидении. Ростов – крупный город, в котором транслируются десятки телеканалов, поэтому профессиональное создание рекламных видеороликов, которые будут вызывать интерес и симпатию – это один из залогов успешного продвижения конкретного продукта или фирмы в целом. Все эти нюансы учитывает наше рекламное агентство. Ростов и другие города ЮФО имеют множество СМИ разного характера, которые нужно грамотно отобрать и составить эффективный медиаплан.