Почему агентство ЭФФЕКТИВНОЙ рекламы?
Для нас основным критерием качества рекламного сообщения (рекламной кампании) является его эффективность.
Эффективность - это способность рекламного объявления решать поставленные перед ним задачи.
К понятию «рекламное объявление» относится вся деятельность предприятия. Что говорит Ваш секретарь, когда поднимает трубку, модуль в газете, ролик по радио или ТВ, цвет стен в офисе, рассказ работника о своем предприятии в кругу друзей, вывеска на фасаде, настроение бухгалтера — все это для потребителя «рекламное объявление».
Основной признак рекламной кампании — цель рекламной кампании (это не всегда только повышение известности фирмы или увеличение продаж). Каждая рекламная кампания - это взаимосвязанные (стратегически обоснованные) тактические решения (т.е. рекламные объявления), которые решают на каждом этапе определенные тактические задачи, которые в свою очередь работают на достижение цели рекламной кампании.
Отношение результатов проведенной рекламной кампании к затрачиваемым средствам на эту компанию есть эффективность рекламной кампании. Которую можно и нужно постоянно повышать.