Новости | Смотреть все
Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...

Почему агентство ЭФФЕКТИВНОЙ рекламы?

Для нас основным критерием качества рекламного сообщения (рекламной кампании) является его эффективность.

Эффективность - это способность рекламного объявления решать поставленные перед ним задачи.

К понятию «рекламное объявление» относится вся деятельность предприятия. Что говорит Ваш секретарь, когда поднимает трубку, модуль в газете, ролик по радио или ТВ, цвет стен в офисе, рассказ работника о своем предприятии в кругу друзей, вывеска на фасаде, настроение бухгалтера — все это для потребителя «рекламное объявление».

Основной признак рекламной кампании — цель рекламной кампании (это не всегда только повышение известности фирмы или увеличение продаж). Каждая рекламная кампания - это взаимосвязанные (стратегически обоснованные) тактические решения (т.е. рекламные объявления), которые решают на каждом этапе определенные тактические задачи, которые в свою очередь работают на достижение цели рекламной кампании.

Отношение результатов проведенной рекламной кампании к затрачиваемым средствам на эту компанию есть эффективность рекламной кампании. Которую можно и нужно постоянно повышать.