О НАС НАШИ УСЛУГИ Нас рекомендуют ПАКЕТЫ УСЛУГ НЕСТАНДАРТНАЯ и МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА ПОРТФОЛИО КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАКАНСИИ ГИДРОАБРАЗИВНАЯ РЕЗКА ПЛИТКИ и КЕРАМОГРАНИТА Карта сайта
Новости | Смотреть все
Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...

Виды нанесения

Тампопечать — технология красочной печати, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку.

Лазерная гравировка — способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча. Идеально подходит для обработки металлических поверхностей. Позволяет воспроизвести рисунок заказчика с филигранной точностью, но лишь одним тоном.

Флексопечать — это способ нанесения краски на пластиковые (полиэтиленовые) пакеты. Суть метода — полимерное клише для разных красочных слоёв поочерёдно прокатывается по поверхности плёнки. Преимущество флексопечати — высокая скорость. Применяется при нанесении фирменной символики на пакеты типа «маечка» (низкого давления), и при печати тиражей от 5000 шт. на пакетах с прорезной ручкой (пакеты высокого давления).

Прямая печать — используется при нанесении рисунка на цилиндрические поверхности большого размера (керамику, стекло, аркопал). При этом используются специальные двухкомпонентные краски, которые непосредственно наносятся на поверхность керамического изделия. Во время сушки, краски впитываются в керамическую поверхность и застывают.

Деколь — это технология, в которой применён принцип переводной картинки. Cначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность. Во время обжига краска впекаетсяра растра — тем тоньше растр. При газетной печати линиатура составляет 75-90 lpi [эл-пэ-и]. При печат в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком годности.

Тиснение — применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожезаменителя. Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия, при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Вышивка — позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в тех случаях, когда другие технологии неприемлемы. Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.

Термотрансфер — по своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия. Как следствие, технология термотрансфера часто используется для нанесения символики на изогнутые (скроенные по определённой форме) тканевые поверхности, например, на козырёк или околыш бейсболки.

Шелкография — это технология, идеальная для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью запечатки фирменной символикой. Для выполнения заказа необходимо изготовить фотополимерное клише на каждый из цветов, использованных в Вашем логотипе.

Наклейки (или «стикеры») представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик. Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещены там, где позволяет фантазия и бюджет рекламодателя, область их применения очень широка, — от вагонов Метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, — она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п. Для печати символики на самих наклейках чаще всего используется шелкография или тампопечать.

Офсетная печать — машинное производство. Вся полноцветная (содержащая цветные фотографии) продукция печатается при помощи офсета. Любой (или точнее, почти любой) цвет видимый глазу можно разложить на 4 составляющие цвета — C (голубой — CYAN), М (пурпурный — MAGENTA), Y (желтый — YELLOW), К (черный). Получаем систему цветов CMYK [цмик]. Таким образом любое цветное изображение можно разложить на компьютере на 4 составляющих по системе CMYK. В результате получаем 4 «трафарета» (для синего, красного, желтого и черного цветов будет свой трафарет). Если мы будем печатать по этим трафаретам на листе бумаги соответственно синей, красной, желтой и черной красками, накладывая точно изображения одно на другое, то получим исходное полноцветное изображение на бумаге. Эти 4 трафарета называют цветоделенными пленками, а процесс деления цветного изображения на составляющие цвета (CMYK) — цветоделением.

На CMYK нельзя разложить некоторые цвета: металлические (золото, серебро и пр.) а также некоторые яркие оттенки оранжевого, зелёного. Эти недоступные цвета можно отпечатать дополнительными красками, но на практике это делается редко, потому, что каждый дополнительный цвет — это удорожание примерно на 25% по отношению к CMYK. Таким образом, офсетную печать можно разделить на печать по системе CMYK (когда каждый цвет раскладывается на составляющие) и печать отдельными красками. Эти отдельные краски можно точно задать по системе Pantone[пантон].

Пантоны — эталонные образцы цветов. Главная характеристика качества офсетной печати — величина растра. Если растр крупный (как например в газете) изображение получается зернистым. Чем тоньше (мельче) растр — тем качественнее печать. Размер растра определяется линиатурой растра. Чем выше линиатуи буклетов — 150-200 lpi. Мы всегда печатаем с высокой линиатурой — 200 lpi.

Полноцветная печать — наиболее дорогая и качественная. Очень важный вопрос при офсетной печати — это цветопередача. Лица людей должны быть естественного цвета, мясо не должно выглядеть при печати зеленоватым и т.п. Дополнительная проблема заключается в том, что на мониторе компьютера цвета не точно соответствуют тому, что есть на самом деле. (Очень часто на экране мы видим красивый синий цвет, а при проверке процентного соотношения CMYK выясняется, что на самом деле этот цвет — фиолетовый). Мы гарантируем точную цветопередачу. Для этого перед печатью тиража делается цветопроба — пробный оттиск, который утверждается заказчиком. Фирменные цвета, например цвета логотипа задаются по пантону. Стандартный производственный цикл офсета: Фотосъемка (если нужна) и сканирование. Слайды, фотографии, негативы, растровые оригиналы сканируются, затем ретушируются на компьютере специалистами-ретушерами, корректируются для точной цветопередачи.

Полноцветная печать — cтандартный процесс при полноцветной печати состоит из получения цветоделенных фотоформ (диапозитивов) для 4 основных цветов — голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный (black), их монтажа, копирования (переноса изображения на металлические формы), проявления форм и печати тиража. При многоцветной печати каждому печатаемому цвету соответствует свой диапозитив и печатная форма.

Нанесение на барабан — нанесение изображения на внутренний крутящийся барабан ручки методом шелкографии