О НАС НАШИ УСЛУГИ Нас рекомендуют ПАКЕТЫ УСЛУГ НЕСТАНДАРТНАЯ и МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА ПОРТФОЛИО КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАКАНСИИ ГИДРОАБРАЗИВНАЯ РЕЗКА ПЛИТКИ и КЕРАМОГРАНИТА Карта сайта
Новости | Смотреть все
Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...

РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ РОСТОВА-НА-ДОНУ, РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ и ЮФО (РЕКЛАМА В ПРЕССЕ).

Наше рекламное агентство в Ростове-на-Дону предлагает размещение рекламы печатных СМИ (газеты, журналы, справочники) различной тематики:

Бесплатные издания («METRO», «Навигатор товаров и услуг» и др.).

Газеты с частными объявлениями («Всё для Вас», и др.).

Автоиздания («Автоарена», «Леди за рулем», «Авто. Из рук в руки-Юг» и др.).

Вакансии и учеба («Работа для Вас», «Работа на Дону», «Твоя вакансия», «Эксклюзив персонал», «Твоя работа 61» и др.).

Глянцевые журналы («Я покупаю», «Искусство потребления», «Дорогое удовольствие», «Собака», «Fashion Сollection. Ростов-на-Дону», «FASHION&BEAUTY magazine» и др.)

Деловые издания («Деловой квартал», «Город N” и «Город N-Банк-Клиент», «Реальный бизнес», «Эксперт Юг», «Кто главный», «Коммерсантъ в Ростове-на-Дону», «Ведомости Юг», «РБК daily-Юг» и др.)

Здоровье и медицина («Главный врач Юга России», «Без болезней и простуд»)

Информационные издания («Вечерний Ростов», «Газета Дона», «Аргументы и факты на Дону», «Домашняя газета», «Жизнь», «Комсомольская правда-на-Дону», «Известия», «Консультант по-ростовски», «Молот», «Наше время», «Неделя Дона», «Российская газета», «Южная столица-Ростов», «Советы для Вас» и др.).

Оптовые («Южный Торговый Дом» и др.).

Специализированные издания («АгроМаркет», «Аксинья», «Актуальные Агросистемы», «BLIZKO Ремонт», «Дамские секреты», «Деловой крестьянин», «Календарь садовода-огородника», «Копилка советов», «Крестьянин», «Мамочка», «Национальные приоритеты», «Образование», «Олимпийский вестник Юга России», «Сад. Огород. Календарь», «Сад. Огород. Кулинария», «Супермама», «Театральный вестник», Фазенда», «Футбольный курьер», «Хозяйство», Югспецтехника» и др.).

Телегиды («Антенна», «Теленеделя» и др.).

Справочники («Алло. Ростов и область», «Желтые страницы», «Выбирай соблазны большого города Ростов-на-Дону» и др.).

Строительство, дизайн и архитектура («Строительство и архитектура ЮФО», «Стройка. Ростовский выпуск», «Южный домовладелец», «Вестник. Отраслевой журнал», «Hi Home» и др.).

Выше представлены основные издания г. Ростов-на-Дону.

Печатные издания в городах Таганрог, Волгодонск, Новочеркасск, Шахты, Новошахтинск, Сальск и др. городах Ростовской области. В Южном федеральном округе (ЮФО): Краснодар и Краснодарский край, Ставрополь и Ставропольский край, Волгоградская и Астраханская область и др. вышлем по запросу.

Реклама в прессе – один из самых старых способов рекламирования товаров и услуг. Рекламные материалы печатаются в газетах или журналах на специально отведённых страницах (строчная, модульная, рубричная, встраиваемая реклама) либо в качестве публикаций (репортажи, статьи, обзоры, несущие явную или скрытую рекламу).

Эффективность рекламы в газетах и журналах определяется в зависимости от множества факторов (объём, тираж, регион распространения, периодичность, характеристики читательской аудитории и т.д.).

РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ

Газеты, как правило, направлены на точно определённую аудиторию и регион. В них издаётся различная актуальная на данный момент информация (гороскопы, прогнозы погоды, новости и т.д.). Обычно газеты выходят в тираж каждый день, 1 или 3 раза в неделю. Она также может выпускать в определённый промежуток времени (во время проведения фестивалей, конференций и т.д.).

Размещение рекламы в газетах считается одним из наиболее правильных и недорогих решений для рекламирования чего-либо вообще.

Доказательством эффективности рекламы может служить:

  • Гораздо большие тиражи и территориальный охват в отличие от других печатных носителей информации.
  • Низкий уровень избирательности. Газеты, как правило, приобретаются широким кругом читателей, т.к. в них содержится довольно-таки разносортная информация. Размещение рекламы в газетах может осуществляться, к примеру, после тематически похожих публикаций.
  • Низкая стоимость. Если принять во внимание широкое распространение газет, то размещение в них рекламной информации обходится рекламодателю в достаточно низкую сумму.

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ

Журналы, в отличие от газет, имеют, как правило, тематическую направленность, поэтому их покупают читатели, объединённые общими интересами, видами профессиональной деятельности, жизненными предпочтениями и другими критериями. Реклама в журналах так же, как и в газетах, может располагаться на специально отведённых страницах либо в рамках тех или иных публикаций. Размещение рекламы в журналах – довольно эффективный способ рекламирования товаров и услуг, чему способствуют такие факторы, как:

  • Высокий уровень избирательности. Размещение рекламы в журналах обычно осуществляется с целью донести рекламную информацию до конкретной целевой аудитории.
  • Престижность. Имиджевая реклама, как правило, привлечёт больше потенциальных Клиентов, если она издавалась в престижном журнале.
  • Гораздо больший срок службы рекламы, чем в газетах.
  • Броскость. Факт использования ярких цветных красок и возможность печатания красочных фотографий на целую или даже 2 страницы непременно повышают эффективность рекламы.

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности рекламы в прессе, рекламодатель обязательность должен выполнить три основных условия – это:

  • Выбор прессы, которая обладает лучшими характеристиками для целевой аудитории;
  • Создание адекватного и качественного макета рекламы, который бы соответствовал выбранному изданию и ожиданиям целевой аудитории;
  • Использование всех возможностей выбранной прессы. Сюда также относятся: выбор правильного контента, даты и дня недели, полосы или места на ней, а также использование дополнительных возможностей, как подписка, рассылки, стикеры, вложения и т.д.