«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.  -  20.02.2013

Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.

Многие участники экспозиции уже начали подготовку к этому событию, так что есть уверенность в том, что оно пройдет на свойственном столице высоком уровне. 
Международная специализированная выставка «Реклама» – одно из крупнейших бизнес-событий в данной области, которые проводятся на территории России и стран СНГ. По отчетам прошлых лет, эффективность бизнеса после внедрения технологий рекламы, представленных в ходе данного мероприятия, возрастает более чем на 70%.
По традиции выставка проводится ежегодно в московском ЦВК «Экспоцентр». Ежегодно мероприятие посещают более 15 тысяч человек: это специалисты, потенциальные клиенты и гости из ближнего и дальнего зарубежья. По статистике, основную часть аудитории составляют специалисты, от решений которых зависят оформление договоров и заказ услуг.
«Реклама-2013» – это новый взгляд на развитие рекламной отрасли в России и мире в целом. Именно здесь можно узнать о новых тенденциях, современных технологиях и особенностях развития всех сфер рекламной деятельности. Нужно отметить, что в выставке принимают участие представители всех регионов России. Экспоненты не только предлагают свои услуги, но щедро делятся тонкостями ведения рекламного бизнеса в том или ином регионе.
Международная специализированная выставка «Реклама-2013» – это мероприятие, созданное профессионалами для профессионалов. Если вы понимаете ценность новейших рекламных технологий и свежих идей и готовы инвестировать в свой профессионализм, есть смысл уже сегодня задуматься о приобретении билета на московский рейс, запланированный на конец сентября.

Назад