Эффективное размещение рекламы в регионах. Трудности и пути их преодоления  -  17.12.2009

Эффективная реклама в регионах – это вопрос, который касается любого, заинтересованного в развитии своего бизнеса, руководителя. Существует две стратегии покорения регионов: во-первых, миллионные бюджеты, потраченные на размещение на федеральных каналах и в федеральных изданиях, и выход непосредственно на региональный рынок рекламы с использованием услуг рекламного агентства в регионе. Именно на этот, второй, способ мы считаем наиболее целесообразным.

Реклама в регионе, например, реклама в Ростове-на-Дону, в чем ее особенность? Специфика региональной рекламы для такого огромного государства как Россия не только географическая или социальная, она заключается в менталитете отдельных регионов, в их экономических, светских, политических и даже, наверное, языковых особенностях. С вполне обоснованной уверенностью скажу, что для московской компании реклама в Ростове или любом другом регионе сродни рекламе в другом государстве. Хотя бы из-за природных условий региона! Например, пиво в Ростове не является сезонным продуктом и его потребление, практически одинаково и осенью, и весной, и зимой, в отличие от той же Москвы или тем паче Архангельска.

Как же поступить в таком случае: отдать себя в руки крупного агентства, которое организует рекламную кампанию во определенных регионах или же самим найти рекламное агентство в регионе? Многие крупные агентства с неохотой берутся за размещение рекламы и проведение рекламных кампаний в регионах. Кроме прочего это связано с тем, что держать руку на пульсе и быть в курсе всех пертурбаций на региональном рынке рекламы не так-то просто. Таким образом, если Вы хотите эффективную рекламу в ЮФО Вам нужно рекламное агентство в Ростове (к слову, это столица ЮФО). Кроме того что местный игрок в курсе ситуации и всех изменений на локальном рынке, у него налажены связи с представителями медийных и иных каналов размещения рекламы в регионе, а значит, Вы получите дополнительные скидки на размещение рекламы в Ростове или ином другом городе нашей страны.

Конечно, можно возразить, самому искать рекламные агентства в регионах – это трудо- и времяемкий процесс. Но и результат будет намного выше. Как минимум, меньше звений в цепи – ниже расходы, что в современных условиях один из важнейших показателей. Вы лично знаете тех, кто несет ответственность за удачу или неудачу кампании. Но и это не все! Залог эффективной рекламной кампании в профессиональном медиапланировании, а грамотно спланировать кампанию в отдельно взятом регионе, не зная его специфики, просто невозможно. Особенно в условиях изменчивости современного рынка. Сетевые издания постоянно меняют своих представителей, радиостанции и телеканалы кочуют от одного агентства к другому, местные издания закрываются и открываются, меняют тираж и формат. И только присутствуя постоянно в этой сфере можно уследить за всеми изменениями, ведь эффективность рекламной кампании зависит не только от профессионализма исполнителей, но и от их осведомленности. Так что, если Вам нужна рекламная кампания в ЮФО ищите рекламное агентство в Ростове-на-Дону!

Назад