О НАС НАШИ УСЛУГИ Нас рекомендуют ПАКЕТЫ УСЛУГ НЕСТАНДАРТНАЯ и МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА ПОРТФОЛИО КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАКАНСИИ ГИДРОАБРАЗИВНАЯ РЕЗКА ПЛИТКИ и КЕРАМОГРАНИТА Карта сайта
Новости | Смотреть все
Нам 10 лет!
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! В 2013 году агентству эффективной рекламы ОБЕРОН исполнилось 10 лет, и мы хотели бы поблагодарить вас за то доверие и поддержку, которые вы оказываете нашей компании на протяжении этого немалого срока.
Подробнее...
«Реклама-2013» – новые возможности, свежие решения.
Осень традиционно богата на тематические мероприятия в различных областях бизнеса. Тем, кто интересуется технологиями современной рекламы, будет чрезвычайно интересно и полезно посетить XXI Международную выставку «Реклама-2013», которая состоится в Москве 24–27 сентября нынешнего года.
Подробнее...
Рекламные площади Ростова стремительно тают
По последним данным, стремительное сокращение рекламных площадей на территории Ростова продолжается. На сегодняшний день ситуация уже выглядит весьма плачевно: из 3200 рекламных конструкций осталось чуть больше половины. И, по словам администрации города, демонтаж будет продолжаться.
Подробнее...

Подарки со смыслом

Оригинальный сувенир - Дерево счастья В наше время, когда ручки, зажигалки или ежедневники с фирменной символикой уже никого не удивляют, требуется много креативных сил, для того, чтобы Ваш сувенир запомнился и не был выброшен в корзину или передарен.

Понятное дело, что элементы фирменной идентификации никто не отменял – брелоки, планинги, визитницы, офисные принадлежности и т.д. оставались и остаются самым распространенным видом деловых сувениров.

Но мы считаем, что бизнес сувенир (судьба которого, принести радость нужному человеку) должен обладать набором качеств, позволяющими ему решать возложенные на него задачи.


Какие задачи решаете Вы с помощью сувениров?

Бизнес суввенир 'Тапки' Поздравляете с праздником, понимая, что Вы (как все) должны отреагировать на эту календарную дату? Вам нужны оперативные сувениры на всякий случай? Приближается юбилей компании? Необходимо подарками стимулировать большие объемы покупок? Вам нужно отстроиться от конкурентов?

Для любого события можно подобрать промо-сувенир, vip-сувенир или подарок со смыслом. У нас есть огромный выбор бизнес-сувениров, а значит у Вас есть все инструменты для решения этих, и многих других задач. Вам просто надо заранее обратится к специалистам за соответствующим сервисом. Чем раньше, тем больше возможностей для поисков разных вариантов.

Единственное условие - четко сформулируйте задачу – без задачи нет решения.


Такой случай.

Мы наблюдали промо-акцию одной из самых дорогих и «раскрученных» марок конфет. В подарок покупателю, купившему одну упаковку конфет предлагали карманный календарик, две — шариковую ручку, три — небольшой фотоальбом. А теперь представьте, конфеты с уникальным вкусом, праздник и удовольствие на одной чаше весов, и календарик с ручкой и маленьким фотоальбомом на другой.

Их конкуренты немножко поработали, сделали календари методом «варио» (как в открытках 80х годов — под разным углом изображение меняется), вложили по одному в каждую коробку и оставили у автора этих строк приятное впечатление и желание покупать конфеты только этой марки. Казалось бы, эффект «варио» уже практически стал стандартным, но оставшаяся уникальность успешно формирует лояльность, и что самое важное, формирует её на фоне неудачных стандартных (и дорогих, если учитывать работу промо персонала) акций конкурентов.

Поэтому выбор за Вами: идти проторенной стандартной дорогой или придумать что-нибудь интересное, «со смыслом».


Пример №1. Корпоративный подарок к юбилею

Проблема. Приближается 10-летний юбилей крупной страховой компании. К таким датам принято готовить корпоративные подарки своим клиентам и партнерам.

Задача. Придумать подарок со скромным бюджетом, который бы понравился менеджерам среднего звена компаний-клиентов, не был бы традиционным и растиражированным и послужил бы дополнительным рекламным носителем. Этот подарок должен был ассоциироваться со страхованием.

Решение. Была взята за основу, так называемая «защитная пирамида» от геопатогенного и электромагнитного излучения. Эта «защитная пирамида» — точная копия пирамиды Хеопса, которая по утверждению изготовителей защищает от этих видов излучения. Предполагалось, что в последние годы тема непознанного достаточно популярна среди граждан, и получив такой оригинальный подарок, люди будут ставить пирамиду на своем рабочим месте. Подарок со смыслом - Защитная пирамида Так и произошло… Для пирамиды была изготовлена индивидуальная коробка с инструкцией по ее применению с текстом следующего содержания: «…Страховая компания „…“ не только ограждает Вас от финансовых потерь, но и старается заботиться о Вашем здоровье…»
На саму пирамиду было сделано нанесение логотипа. При стоимости подарка чуть больше 100 рублей, он вызывал благодарность со стороны одариваемых и поднял разговоры внутри нужной целевой группы — все рассказывали о том, что это за предмет стоит у них на рабочем столе, и что подарок этот они получили от страховой компании «…».


Ежегодно, руководитель (даже маленького) предприятия получает в подарок около пяти квартальных календарей, ежедневников или планингов. В лучшем случае он выберет один понравившийся, а остальные выбросит или передарит. Но обычно, он покупает себе удобный ежедневник (и все остальное, кроме, пожалуй, календарей) и это понятно — у каждого есть свои привычки и предпочтения. Получается, либо Вы тратите больше средств на то, чтобы именно Ваш стандартный сувенир понравился (что не страхует его от утилизации), либо тратите часть своих денег бессмысленно. На наш взгляд стоит потратить эти деньги на проектирование «подарка со смыслом». Лучше меньше — да лучше.

Пример №2. Оригинальный сувенир к празднику

Проблема. Скоро праздник 23 февраля. В магазине дорогой мужской одежды не знают, что подарить клиентам — мужчинам с высоким доходом. Дешевый брелок вызовет у них недоумение. На бутылку хорошего коньяка или хороший галстук бюджета нет — самый недорогой галстук в магазине стоит около $50, для коньяка нужна примерно такая же сумма. Ожидалось что в дни праздника (22, 23, 24го) в магазин зайдут около 30 человек, тратить на это «проходное» мероприятие $1500 не целесообразно. Пропускать праздник тоже не стоит.

Задача. Придумать подарок со скромным бюджетом, который бы заинтересовал состоятельных мужчин.

Оригинальный бизнес сувенир к 23 февраля Решение. Был придуман НЗО (набор защитника отечества) в состав которого входили:

  • маленькая бутылочка (100 г.) водки премиального сегмента. В сопроводительном письме-поздравлении говорилось, что водка предназначена для поднятия праздничного настроения;
  • маленькая баночка (50 г.) красной икры — к пункту первому;
  • одежная щетка (с нанесенным логотипом магазина) — для праздничной выправки;
  • подворотничок фирменный (с нанесенным логотипом магазина) — солдат должен одеваться стильно;
  • кисет табака (в льняном мешочке с логотипом) с ароматным дорогим табаком — кто не курит, может порадовать боевого товарища;
  • две генеральские звезды на погоны — на всякий случай.

    Все упаковывалось в небольшую коробочку (40×150 × 170мм) и перевязывалось пеньковой веревочкой, внутрь вкладывалось письмо-поздравление. Для НЗО были изготовлены 5 штампов с изображением логотипов магазина, логотипа «НЗО», знак «не кантовать», «боится воды», «хрупкое». Красным и черным цветом проштамповывались подворотнички, кисет, упаковка, письмо.
    При небольшой стоимости комплекта, подарок вызывал благодарность со стороны одариваемых и поднял разговоры внутри нужной целевой группы — все рассказывали о том, где и какой оригинальный подарок они получили 23 февраля.

    «Подарок со смыслом» — это не обязательно дорого. Более того, лучше, если Вы определите рамки бюджета — нам будет легче определить направление, в котором стоит «копать». А «откопав» несколько вариантов, Вы сможете сами оценить их эффективность в сравнении со стандартными сувенирами.

    Пример №3. Интересный подарок для конкретной аудитории

    Задача. Придумать подарок, который бы пришелся по душе автомобилистам, покупающим полис ОСАГО. При существующем равенстве цен на «автогражданку», оригинальный подарок – один из хороших инструментов ведения конкурентной борьбы.

    Оригинальный сувенир для автомобилиста Решение. «Мы страхуем Ваш автомобиль в любых ситуациях» - такое примерно сообщение хотелось донести до целевой аудитории. За основу был взят буксировочный трос промышленного изготовления (изготовленный на заказ на заводе) в корпоративных цветах компании. Трос упаковывался в мешочки с нанесенным логотипом.

    Автомобилисты зачастую не имеют с собой буксировочных тросов и очень жалеют, когда он становится нужен, а его нет. Получить такой подарок вместе с полисом ОСАГО лучше, чем, например, бутылку шампанского или набор недорогой автокосметики (эти подарки предлагали своим Клиентам конкуренты).

    Подарок со смыслом – это возможность получить еще один ресурс для успешного функционирования Вашего бизнеса.

    Звоните и наши специалисты разработают для Вас несколько вариантов эффективных и запоминающихся подарков со смыслом!